Prom 74. Verdi requiem

 

Месса - живым, мертвым  Реквием Верди – единственное не сценическое произведение, но оно "стоит перед престолом в невыгодном положении из-за отсутствия театрального стиля. но как истинно человеческий документ, эта работа пылает искренностью".    

60-летний композитор создал это произведения вследствие печальных событий   смерти  писателя и поэта Мадзини.
 
Исполненный впервые в 1874году, "Реквием" умножил мировую славу Джузеппе Верди и прочно вошел в число  волнующих сочинений этого жанра.
  
Великолепная Марин Алсоп убедительно провела исполнение важной в драматургическом отношении первой части. Сдержанное, неспешное развертывание музыки постепенно установило настроение философско-углубленной сосредоточенности, определив настройку для восприятия последующих частей. Вместе с финалом первая часть с "Реквиема" образовала смысловую арку, служащую ключом к пониманию всего помещенного внутри музыкального материала, который прозвучал в этом контексте как ряд обобщенных картин «жизни человеческого духа».
  
Замечательно пела Тамара Вилсон, американское сопрано, чье голос давно знаком лондонскому слушателями. При всём разнообразии звуковых решений, в каждом эпизоде певице удавалось подчеркнуть обобщающий смысл этого сочинения.
 
Партию меццо-сопрано исполнила также певица Алиса Колосова. Дмитрий Питтас(тенор) порадовали слушателей красивыми голосами и красивым звуковедением.  Выразительно прозвучала  партия баса в исполнении Морриса Рибинсона, регулярно появляющегося на сцене Метрополитен  Опера.  

Comments

Popular posts from this blog

Prom 63. Bach. Mass in B minor & Prom 57. Larcher. Wagner. Strauss

Barbican. Evgeny Kissin. Один на сцене

ENO. La Boheme