Barbican. Tetzlaff plays Brahms
Не впервые немецкий скрипач Кристиан Тецлафф выступает  в Лондоне и совместно с Лондонским Симфоническим
оркестром под управлением дирижера-лауреата Майкла Тилсона Томаса. Уже более года известный дирижер лечится от агрессивной формы рака
головного мозга. Тем не менее, он – снова на сцене  Барбикан Холл, главным дирижером которого он
был с 1988 по 1995 год.  New World Symphony оркестр в Майями в прошлом году переименовал свое концертное
пространство в Концертный зал Майкла Толсона Томаса.
Концертную программу в этот вечер открыл  Кристиан
Тецлафф, к удивлению многих зрителей и любителей музыки оказавший предпочтение
современному инструменту ... скрипку Страдивари. Он не расстается с ней  уже более 20 лет. Экономные, без расточительства
энергии движения и чуткие к этим сигналам  дирижера музыканты оркестра  заставляют блистать музыку Брамса
А Кристиан Тецлаффа придал великолепную огранку этой  замечательной музыке – единственному скрипичному
концерту Брамса, которое он посвятил своему другу, композитору и  скрипачу. У него своеобразная манера игры,
которую трудно с кем-то спутать.  Он как бы сдерживает лирический звук
своего инструмента, придавая отточенность и форму прекрасной музыке Брамса, и в
тоже время, как  и задумывал композитор
пытался «раскрыть» звуковой потенциал скрипки.
Традиционная трактовка «Серенады № 1»,  одного из самых ранних оркестровых произведений
Брамса Тилсоном Томасом, позволила музыкантам оркестра, находящихся в великолепной
форме, впечатляюще продемонстрировать плотные текстуры произведения. 
Аплодисменты в этот вечер были щедрыми и благодарными, как в адрес дирижера, так и скрипача.
На бис известный скрипач исполнил Баха,
завершив свое выступление изящно и мягко.  
Comments
Post a Comment