Barbican Hall. Maxim Vengerov & Polina Osetinskaya
Clara Schumann Three Romances for Violin
and Piano
Johannes Brahms 'Scherzo' from F-A-E
Sonata
Robert Schumann Violin Sonata No 3 in A
minor
Sergei Prokofiev Five Melodies
Violin Sonata No 2
Лауреат премии «Грэмми»
скрипач Максим Венгеров вместе с российской пианисткой Полиной Осетинской выступили
в Барбикан холл с программой, особенно приятной для любителей скрипичной
музыки.
Оттачивая свое мастерство
на концертных площадках по всему миру более 40 лет, Максим Венгеров по праву
заслужил описание «одного из самых блестящих скрипачей, которых вы когда-либо
слышали» (Washington Post). Вместе с постоянной соратницей Полиной Осетинской этот
вечер оказался удивительным, а программа была построена на контрастах.
Концерт открылся двумя корифеями немецкой музыки, а именно - «Тремя романсами» - лиричными, загадочными - Клары Шуман, затем последовало скерцо к сонате FAE Брамса – буря, энергичные ритмы и неиссякаемая энергия.
Завершила первую часть концерта соната номер 3 Роберта Шумана – и это интенсивность, дикость, страсть, которую невозможно не отметить в страстной игре Максима Венгерова и Полины Осетинскойю
Второе отделение концерта было посвящего Сергею Прокофьеву. «Пять мелодий», которые он создал для украинской сопрано Нины Кошец, превратившиеся спустя пять лет после их создания в интенсивные, лиричные, выразительные и яркие произведения для скрипки и фортепиано. Это просто прекрасные мелодии во многих смыслах, и просто удивительно, как идеально они звучат в исполнении скрипки.
Скрипач, также как и пианистка, продемонстрировали невероятную виртуозность и технику в сонате № 2 для скрипки и фортепиано, которая он переложил со своей собственной сонаты для флейты, соч. 94.
На бис музыканты исполнили «Вокализ» Рахманинова, затем - Марш Прокофьева. Завершился концерт «Рапсодией на тему Паганини» Рахманинова и оглушительными, продолжительными аплодисментами.
Людмила Яблокова
Comments
Post a Comment