Barbican Hall. II Pomo’dOro, Jephte & Dido and Aenea

 



Если музыка приносит людям катарсис, дает возможность почувствовать восторг, ощутить эмоциональное, душевное потрясение, то именно эти эмоции испытала почти двухтысячная  зрительская аудитория вчера, в Барбикан Холл, где русского происхождения дирижер  Максим Емельянычев и его II Pomo dOro музыканты  и хор исполнили ораторию, «Джефте» Джакомо Кариссими и «Дидона и Эней» Генри Пёрселла.

Написала эти строки и поняла, каким скучным языком я пытаюсь описать нечто Невероятное и Незабываемое! Так может быть так:

Совершенно завораживающе! До сих пор слышу эту музыку, играющую в моей голове. Музыканты и хор просто необычайно хороши. Выбор певцов замечателен. Какое мастерство! Очень современно! Трудно поверить, что это музыка 17 века! Максим Емельнычев – великолепен!

Эта удивительная музыка, доведенная до совершества мастерством музыкантов и Макси́мом  Емелья́нычевым, российским дирижёром и клавесинистом, с 2019 года - главного дирижёра Шотландского камерного оркестра - постоянный источник восторга. Очаровательная воздушность ее музыкальной канвы, значимые паузы, торжественно-трагические мотивы, потрясающее, трогательное пение итальянских певцов  – сопрано Калотты Коломбо и британского тенора Эндрю Стайплейз! (на фото). Отдельный привет ударной секции!


Второй акт - с незабываемым исполнением Джойс ДиДонато ( на фото ниже) и потрясающей Фатмы Саид, ставшей первой египетской оперной певицей, награжденной Государственной премией за творчество, забыть - невозможно.


Красота пения поражает, и каждый исполнитель на сцене – феноменален. Каждый голос - неповторим и изыскан, ансамбль подобран идеально. Белинда в исполнении Фатмы Саидом сражает наповал – и не только пением, но и своим демоническим взглядом (в центре, фото ниже).


 Дидона американской меццо-сопрано величественна и печальна. Британский тенор Эндрю Стайплейз – обладатель универсального тенора – насыщенного, выразительного.

«Дидона и Эней» — это прекрасная пьеса, удивительно, что такой эмоциональное силы произведение было создано для школьного театра при пансионате для девочек. Музыканты оркестра и вокалисты  - Хью Каттитнг (На фото в центре), контр-тенор, меццо Бет Тейлор, Алена Данчева, в репертуаре которой много исполнений музыки средних веков, и сопрано Анна Пироли, и солисты хора источали столько таланта, что в конце выступления я почти лишилась дара речи. 



От начала и до конца это была демонстрация навыков и опыта II PomodOro оркестра, хора и их руководителя. Дирижер заслуживает огромной похвалы!

Написала эти строки и поняла, каким скучным языком я пытаюсь описать нечто Невероятное и Незабываемое! Так может быть так:

Совершенно завораживающе! До сих пор слышу эту музыку, играющую в моей голове. Музыканты и хор просто необычайно хороши. Выбор певцов замечателен. Какое мастерство! Очень современно! Трудно поверить, что это музыка 17 века! Максим Емельнычев – великолепен!

Браво, Барбикан!

 

Людмила Яблокова

 

Comments

Post a Comment

Popular posts from this blog

Prom 63. Bach. Mass in B minor & Prom 57. Larcher. Wagner. Strauss

Barbican. Evgeny Kissin. Один на сцене

ENO. La Boheme