Barbican. Pappano,Walker & Bernstein




 Я не устану признаваться в любви к Антонио Паппано и Лондонскому Симфоническому оркестру, чье партнёрство благословлено на небесах. В этот памятный вечер были исполнены были в Симфония №5 Джорджа Уокера "Видения" и «Серенада Леонарда Берштейна, а после антракта Первая симфония Вильяма Уолтона. Три таких непохожих, но волнующих каждое по-своему музыкальных произведения, забыть которые мне точно не удастся.

94-летний афроамериканский композитор создал свое произведение после ужасного убийства девяти человек в Африканской методистской епископальной церкви в Южной Каролине. В предисловии перед началом концерта Паппано сказал, что кажущиеся бессвязными остановки и скачки, диссонирующие взрывы, которые не поддаются укрощению, пассажи деревянных духовых предают то отчаяние и беспомощность, которые испытали люди во время нападения. Исполнение было настолько необычным, неожиданным, но сосредоточенным, насколько это только возможно.

Каролин Видманн заменила Янине Янсен, одну из выдающихся скрипачек, которая, однако не смогла выступить из-за болезни, и которая должна была выступить с сольной партией в «Серенаде Берштейна. Поздняя замена, однако, никак не отразилась на качестве концерта. Каролин Видман отлично справилась со своей непростой задачей, и она прекрасно сработалась с оркестром и Паппано – идеальная работа. Каролин Видманн в дуэте с главной виолончелистой Ребеккой Гилливер были великолепны!

Первая симфония Уолтона поражает своей агрессивной динамичностью, но энергия Паппано, кажется, неисчерпаема.  Это была совершенно замечательная интерпретация, завершившаяся ярко и блестяще, и вызвавшая восторг заполненного до отказа зрительного зала.

 

Людмила Яблокова

Comments

Popular posts from this blog

Prom 63. Bach. Mass in B minor & Prom 57. Larcher. Wagner. Strauss

Barbican. Evgeny Kissin. Один на сцене

ENO. La Boheme